Декомпрессионное устройство
Декомпрессионное устройство механизма газораспределения двигателя обеспечивает открытие и удерживание в открытом положении клапанов при пуске двигателя.
Цикл работы четырехтактного карбюраторного двигателя осуществляется по следующей схеме.
I такт —впуск горючей смеси.
II такт —сжатие рабочей смеси, при этом объем ее уменьшается при одновременном повышении давления и температуры смеси; воспламенение рабочей смеси.
III такт —рабочий ход поршня, расширение сгорающей горючей смеси, при этом давление повышается до предела 25— 40 кг/см2. В этот период коленчатый вал, вращаясь, совершает механическую работу.
IV такт —выпуск отработанных газов при пониженном ^давлении. В это время выпускной клапан открыт, а впускной закрыт.
Далее цикл повторяется. В табл. 1 приведена схема работы четырехцилиндрового четырехтактного двигателя.
Рабочий процесс четырехтактного двигателя протекает по следующей схеме.
I такт — впуск воздуха при незначительном давлении (0,75— 0,95 кг/см2).
II такт —сжатие воздуха. Давление воздуха и температура
повышаются. Топливо в цилиндре вспрыскивается насосом через
форсунку и самовоспламеняется при температуре 450—700"X.
III такт — рабочий ход, расширение самовоспламенившейся горючей смеси, давление при этом достигает 60—100 кг/см2, а максимальная температура—1600—2000° С.
IV такт — выпуск отработанных газов, проходящий при пониженном давлении (1,05—1,25 кг/см2). Двухтактные двигатели имеют преимущества и недостатки по сравнению с четырехтактными двигателями.
< Предыдущая | Следующая > |
---|