Декомпрессионное устройство

Декомпрессионное устройство

19.09.2011 17:55
Декомпрессионное устройство

Декомпрессионное устройство механизма газораспределения двигателя обеспечивает открытие и удерживание в открытом положении клапанов при пуске двигателя.

Цикл работы четырехтактного карбюраторного двигателя осуществляется по следующей схеме.

I              такт —впуск горючей смеси.

II             такт —сжатие рабочей смеси, при этом объем ее уменьшается при одновременном повышении давления и температуры смеси; воспламенение рабочей смеси.

III            такт —рабочий ход поршня, расширение сгорающей горючей смеси, при этом давление повышается до предела 25— 40 кг/см2. В этот период коленчатый вал, вращаясь, совершает механическую работу.

IV           такт —выпуск отработанных газов при пониженном ^давлении. В это время выпускной клапан открыт, а впускной закрыт.

Далее цикл повторяется. В табл. 1 приведена схема работы четырехцилиндрового четырехтактного двигателя.

Рабочий процесс четырехтактного двигателя протекает по следующей схеме.

I              такт — впуск воздуха при незначительном давлении (0,75— 0,95 кг/см2).

II             такт —сжатие воздуха. Давление воздуха и температура

повышаются. Топливо в цилиндре вспрыскивается насосом через

форсунку и самовоспламеняется при температуре 450—700"X.

III            такт — рабочий ход, расширение самовоспламенившейся горючей смеси, давление при этом достигает 60—100 кг/см2, а максимальная температура—1600—2000° С.

IV           такт — выпуск отработанных газов, проходящий при пониженном давлении (1,05—1,25 кг/см2). Двухтактные двигатели имеют преимущества и недостатки по сравнению с четырехтактными двигателями.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: