Торговый центр "Фрайери"
Архитекторы: Сидней Кэй Ферминг Партнершип.
Инженеры по конструкциям: ОувЭрап энд Партнерз.
Площадь: 13 400 м , 48 магазинов, супермаркет, магазин модной одежды.
Крытый; многоэтажный; моллы с кондиционированием воздуха; два торговых уровня; автостоянка на 1100 мест; автобусная станция.
Прочие функции: жилые и конторские помещения, пивной бар.
Построенный в городе и уже являющийся основным торговым ядром Серрей этот комплекс должен удовлетворить растущий спрос на розничную торговлю в городе.
Моллы расположены таким образом, чтобы обеспечить необходимую
местной автостоянки через мост и торговый центр с существующими магазинами в центре Гилфорда. Новая централизованная автобусная станции с крытыми зонами ожидания непосредственно соединена с верхним моллом и подземной автостоянкой 100 машин, являющейся дополнением общественной автостоянки.
Это полностью крытый центр, не имеющий естественного освещения. Кондиционированный воздух поступает в магазины из моллов. Основные крупные магазины оснащены собственными кондиционными установками. Помещения инженерного оборудовании и градирни размещены на крыше. Доставка товаров осуществляется из крытого хозяйственного двора через служебные коридоры и лифты с задней стороны магазинов.
Крыша комплекса видна с возвышенности, расположенной вокруг Гилфорда. Архитектурная организация крысий является важным элементом проекта. На ней размещены тщательно разработанные помещения инженерного оборудования, и пирамидальные купола, перекрывающие площади комплекса. Крыша благоустроена и озеленена, ею пользуются жильцы трехэтажного квартирного дома (61 квартира). Она также является основанием для конторского здания (около 2800 м2), которое Судет соединено с предполагаемой блоком-башней для конторских помещений.
В моллах используются приглушеннее цвета и неяркое освещение, чтобы подчеркнуть витрины магазинов. Главная площадь с помощью эскалаторов, лестниц и лифтов соединяет различные уровни. Она богато декорирована и благоустроена, имеет фонтан и освещение со световыми эффектами.
Номенклатура арендаторов предусматривает размещение торговли модными товарами на верхнем этаже, а другие виды торговли, например, магазины металлоизделий, писчебумажных и т.и — на нижнем этаже. Сюда также входят бутербродный бар, кафе, ресторан высокого класса и пивной бар.
< Предыдущая | Следующая > |
---|