Строительно-монтажный поезд № 152
За последнее время на отдельных стройках стали знакомить строителей с ведомостями расходования материалов, указывать пути экономии. В результате таких бесед каменщики, плотники, штукатуры, маляры стал и экономить, а стройплощадка приводилась в образцовый порядок. К этой работе следует привлекать бухгалтеров строительных участков и прорабских пунктов.
Руководить по-настоящему соревнованием - это значит ставить строителей в такие условия, которые позволяли бы им не только хорошо выполнять, но и перевыполнять задания.
Строительно-монтажный поезд № 152 в 2009 г. шел хорошо, набирал темпы, а потом руководители, упустив главное звено - правильную организацию производства, разбросались, бригады строителей стали перебрасываться с места на место. Начнут кладку здания, не доведут ее до конца, оставляют, начинают другое, третье, четвертое. Разбросанность привела к распылению сил, средств, материалов и, как следствие, строительный поезд с начала 2010 г. покатился вниз.
И стоило только сосредоточить внимание на главном, стянуть силы и материалы на основные объекты, дела пошли в гору. За третий квартал 2010 г. коллектив строителей вышел победителем, заняв первое место среди строек города Молотова. По итогам третьего квартала ему присуждено переходящее Красное знамя горкома ПРАВЛЕНИЯ и горисполкома. Коллектив СМП-152 выполнил план III квартала по генподряду на 138 проц. На миллион руб. строительно-монтажных работ здесь приходится 150 куб. м сборного бетона и железобетонных конструкций. Получено 800 тыс. руб. сверхплановых накоплений.
Часто при выяснении причин отставания, невыполнения обязательств в соревновании обнаруживается, что нарушается порядок составления и выдачи нарядов бригадирам. Между тем наряд не только основа работы бригады на известный отрезок времени, но и важное условие соревнования.
< Предыдущая | Следующая > |
---|